1.Sabaky no Gaara
3. Биография:
Он всегда говорил негромким голосом. Он знал, что те, кому нужно услышать его слова, услышат, а его врагам совсем не обязательно было знать, что он говорит. Исход был один.
Его уверенная манера общения нагоняла щенячий восторг на поклонниц и смех на врагов. Но смеялись они недолго.
Его ледяной взгляд приводил в ужас его родных и заставлял улыбаться противников. До определенного момента.
Когда он сжимал руку все его знакомые в страхе убегали, а враги недоуменно смотрели им вслед. Но всего лишь секунду.
Он никогда не улыбался, потому что это было бессмысленно.
Его равнодушное выражение лица не менялось даже когда он убивал.
Когда кто-то говорил слово "любовь", он смотрел на этого человека с усмешкой или вспоминал прошлое.
Он не знал, что такое боль, но всегда страдал от нее.
Он никогда не видел свою кровь, но чужая приводила его в восторг.
Он всегда был один, хотя вокруг было много людей.
Он ненавидел их. За их ненависть.
Его имя Гаара. Самовлюбленный демон. Любящий только себя и сражающийся только за себя.
А на самом деле...
Ему так часто хотелось закричать, когда он привычно молчал.
Сколько раз он пересиливал себя, чтобы его реальные чувства не отразились на лице.
Он никогда не показывал свою усталость, и, в конце концов, все перестали обращать внимание на черные круги под глазами.
Его жажда крови шла не от него, а от демона, заточенного внутри.
Так часто ему хотелось засмеяться или заплакать, но он оставался равнодушным.
Ему всегда хотелось узнать истинное значение слова "любовь", но он лишь задумчиво дотрагивался до своего иероглифа и насмешливо смотрел на людей, сражающихся за тех, кого они любят.
Он не знал, что такое физическая боль, но внутри сердце разрывалось тысячами осколков.
Он больше не хотел оставаться в аду одиночества, но все же сторонился людей.
Он хотел, чтобы его любили и не понимал, почему его ненавидят. Тогда он стал ненавидеть.
А еще он ненавидел свое имя. Гаара. Самовлюбленный демон. Любящий только себя и сражающийся только за себя.
4.Техники:
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)
Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать
Eten Suna Bunshin no Jutsu
Пользователь создаёт клона из песка, скрепленного тонкими слоями стекла. После поражения (например, в результате удара) клон взрывается, покрывая врага черезвычайно горячими абразивными частицами.
Misuna no jutsu
Дотронувшись до противника, шиноби обращает его кости в песок при помощи своей чакры. Очаг поражения постепенно расползается от места контакта. Само собой, это наносит необратимый урон врагу.
Sabaku Ouchi no jutsu
Превращает окружающие пески в зыбучие. Может захватить очень большую територию. Само собой, требует присутствия песка (впрочем, Гаара когда-то просто создал себе необходимый песок сам, но то Гаара).
Seki no jutsu
Создаётся волна из песка (или другого сыпучего материала, если песка поблизости нет) и с огромной силой врезается в противника. Она не так разрушительна, как Suiton Daibakufu no Jutsu да и характер его другой.
Достигнув цели, волна не столько отбрасывает её или наносит "ударный" урон, сколько "окутывает" её, проникая во все доступные отверстия, залепляя глаза, уши, набиваясь в лёгкие. Степень поражения в результате напрямую зависит от того, куда (и сколько) песок попал в организме. Возможно ослепление, лишение слуха, забивание дыхательных путей, смерть от удушения.
Shineren no jutsu
Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.
Shineren no jutsu
Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.
Sunaarashi no jutsu
Создаётся огромная по площади песчаная буря.
Sunaran na jutsu
Псчаные, или сформированные из другого сыпучего (вначале) материала, струйки вырваются из земли и обхватывают жертву, фиксируя её на одном месте. Затем (а фактически, уже в процессе) они приобретают твёрдость и гибкость. Не ломаются, но гнутся, хотя и ценой неимоверных (!!) усилий. Но отцепить их таким образом не удастся. Если выйдет сделать шаг, то они переместятся вместе с жертвой, продолжая сковывать её.